Как выбрать нишу для сайта

Как выбрать нишу для сайта

Выбор ниши — это такая специфическая вещь, которую если сделать неправильно, то гарантировано улетишь в задницу, а если сделаешь правильно, то это не даст гарантии на то, что полет в заднее место не состоится т. к. нужно еще сделать сам сайт, дизайн для него, а потом еще грамотно раскрутить, а после чего еще и правильно монетизировать. Как ни странно, но с последним у многих проблемы. Теперь ближе к делу.

Выбирая нишу, стоит сразу определится как вы собираетесь монетизировать сайт. Если это тизеры и продажа ссылок, то нужна ниша в которой есть огромное количество трафа и большое количество вопросов, которые можно осветить на своем ресурсе (чтобы страниц было побольше), если же планируется прибыль с контекста, то нужны ниши в которых есть достаточное количество рекламодателей. Проверить же количество очень просто — зайти в Яндекс/Гугл и ввести запрос касающийся будущей темы вашего сайта, если вылезет кучу рекламных объявлений по бокам выдачи, значит все ок.

Определившись с монетизацией, вы серьезно сузите область поиска. После чего, придется посчитать сколько денег вы можете потратить на запуск, поддержание и развитие проекта до того как он начнет приносить прибыль. Вроде бы, это сделать просто, но очень многие именно тут совершают ошибку, причиной которой, становится неправильная оценка конкурентности ниши, как следствие, неправильная оценка колонки расходов под названием «продвижение сайта». КС кейс — промокоды

Конкурентность ниши определить, в принципе, не сложно. Снова обращаемся к выдаче Яндекса/Гугла и анализируем топ-20. Смотрим на качество сайтов, их пузомерки, количество контента и самое главное — смотрим на страницу, которую нам выдает ПС. Если она оптимизирована под запрос (обычно это легко определить на глаз), то конкуренты у вас точно будут

Похожие записи