Сайт, как источник пассивного дохода

Сайт, как источник пассивного дохода

Современная жизнь — это сплошные трудности. Причем главные трудности касаются именно материального плана. Работать на работе не особо выгодно, поскольку даже на самых тяжелых вакансиях приходится не просто работать за копейки, но и получать порцию негатива от начальства. Поэтому люди, которым это уже надоело, однажды решили попробовать сделать так, чтобы деньги сами же на них работали.

Самым простым способом инвестировать деньги стал интернет-сайт. Казалось бы, такая простая штука, как сайт, вряд ли даст хоть какую-то прибыль. Оказывается, на сайтах можно не просто зарабатывать — сайты могут стать неплохим инструментом инвестирования собственных денег.

Для начала понадобится небольшой стартовый капитал. Естественно, на порядок ниже, чем при депозитах в банке. Зато прибыль будет существеннее. Все, что нужно будет делать — просто покупать сайты дешево и продавать их потом по более выгодной для себя цене. Правда, делать это нужно осознанно, ведь в интернет-сфере нет ничего стабильного — все то, что вчера тебе казалось стабильным, сегодня может полностью разрушиться. Здесь речь идет о рейтинге сайта. Стабильность рейтинга сайта не может быть обеспечена однажды — для увеличения рейтинга нужно постоянно выполнять поисковую оптимизацию. Делать это следует с учетом обновленных механизмов поисковых систем, которые контролируют выдачу. Если не придерживаться концепций поисковых машин, только что приобретенный сайт может не оправдать себя вообще. Cs case КС кейс — промокоды

Допустим, мы купили обычный сайт на хорошо знакомую (или не очень знакомую) тематику. Мы можем не ломать себе голову поисковыми оптимизациями, отдав веб-ресурс студиям на раскрутку, или можем пройти обучение раскрутке сайтов и сделать всё самостоятельно. Затем нам нужно найти покупателя и продать наш оптимизированный сайт по приемлемой для себя цене. Что касается выгоды, то вместе с учетом расходов на сайт получается суммарная прибыль в размере от 5 до 120%. Правда, средний показатель прибыли от продаж держится на уровне 20-30% от расходов. Основными критериями, которые непосредственно влияют на цену сайта, являются: прибыльность, рейтинг в поисковой выдаче, количество активных пользователей, сумма расходов и структура сайта.

Если заняться этим всерьез, Вы почувствуете, что сайт — это инвестиция, которую можно смело сравнить с доходами от коммерческой недвижимости. Суммы крутятся большие, нужно всего лишь словить их.

Похожие записи